Тюнинг своими руками sf5

Тюнинг своими руками sf5
Тюнинг своими руками sf5
Тюнинг своими руками sf5
Тюнинг своими руками sf5
Тюнинг своими руками sf5
  • 08.11.2007, 14:26 #1

    Тюнинг Форестера

    Начну по порядку.
    У меня Форестер 97 г.в. праворукий, ej20 турбо, 250 л.с.
    Пришло время кап. ремонта. Задумался на тему тюнинга. Предел мечтаний 300-320 л.с. и АКПП поменять на МКПП....
    Вопрос к уважаемому форуму, какие есть варианты тюнинга, что нужно сделать на стадии кап. ремонта двигателя, где лучше делать, какие запчасти, какой ориентировочный бюджет.
    Отдаю отчет, что вопрос наверное слишком общий, поэтому буду рад хотя бы первичной информации.
    Спасибо.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 08.11.2007, 14:39 #2

    форестеру сначала тормоза с подвеской поменять бы

    ATOMIC SPORTSCARS

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 08.11.2007, 14:46 #3

    Re: Тюнинг Форестера

    Вопрос к уважаемому форуму, какие есть варианты тюнинга, что нужно сделать на стадии кап. ремонта двигателя, где лучше делать, какие запчасти, какой ориентировочный бюджет.
    _____________
    Настоящие 300-320 - это замена турбины (от TD05 и далее), для надежности и простоты настройки желательно программируемые мозги (на Ваш год это Apexi Power FC) + бустконтроллер, форсунки, насос, усиленная поршневая (в двигатель все равно лезть!), выпуск "от головы до хвоста".
    В дополнении к тюнингу двигателя (+замена коробки) очень (!!!) желательно поработать над тормозной системой. Как минимум замена суппортов на суппорта от WRX (4 поршня).
    Отдаю отчет, что вопрос наверное слишком общий, поэтому буду рад хотя бы первичной информации.
    _______________
    Бюджет (читай степень жадности) и взгяды на тюнинг - абсолютно у всех сервисов разные, поэтому разумнее сделать так: проехать пару-тройку сервисов по тюнингу Субару и лично пообщаться со специалистами. С чашкой кофе и калькулятором. И уже потом делать выбор как по сервису так и по тюнингу как таковому.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 08.11.2007, 14:46 #4

    http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/
    вот такой был мой путь..=))) акпп менять не стоит....
    из сделанного :
    - задняя подвеска - рычаги WHITELINE (регулируемы)
    - по кругу KAYABA AGX
    - тормоза - колодки HAWK, армированные шланги диски BREMBO
    - Мотор-эл-ка-топливо :
    1. насос WALB255л.ч.
    2. форсунки 800сс venom
    3. регулятор давления топлива venom
    4. Поршни ARIAS 8.5 степень сжатия
    5. Прокладки COMETIC 1,3мм c ними степень ещё меньше думаю 8,3
    6. Вкладыши ACL
    7. Куллер реплика (реально большой , очень)
    8. масленный насос STI
    9. Новое колено СТОК
    10. Шатуны EAGLE H-TYPE
    11. Шпильки ARP
    12. Прокладки впус.колект. GIZMO
    Всё это добро должно держать до 470-480 сил...(ограничение по колену и блоку)
    Из предстоящего :
    - GREDDY ULTIMATE
    - TD05-18G или что то по больше ...
    - Выпуск NO NAME 3"
    - Усиление АКПП (замена на механику проще но не моя тема )
    Долгие вечера настройки методом проб и ошибок..=)))

    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 08.11.2007, 15:17 #5

    Мотор:
    1) купить старый легасёвый блок 2.0л. поставить туда кованные поршни.
    2) купить шор блок от 2-х литрового STi
    3) турбина VF-30 или VF-34
    4) форсунки 550сс или 660сс
    5) насос 250 литров
    6) блок управления Apexi Power FC
    7) расходомер z32
    Выпуск:
    1) приёмная труба
    2) средняя задняя часть 3 дюйма
    3) интеркулер (желательно от STi)

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 17:21 #6

    привет народ у меня форестер 99 год 2 литра турба на механике 170 сил ,все в родне,что б можно сделать не особо при больших вложениях чтоб ехал лучше?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 17:33 #7

    Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.
    Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)

    SUBATUNING.RU
    Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.
    Товары из Японии
    Конструктора ,распилы,автомобили под полную пошлину.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 17:40 #8

    ЦитатаСообщение от Donorparts Посмотреть сообщение

    http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/
    вот такой был мой путь..=))) акпп менять не стоит....
    из сделанного :
    - задняя подвеска - рычаги WHITELINE (регулируемы)
    - по кругу KAYABA AGX
    - тормоза - колодки HAWK, армированные шланги диски BREMBO
    - Мотор-эл-ка-топливо :
    1. насос WALB255л.ч.
    2. форсунки 800сс venom
    3. регулятор давления топлива venom
    4. Поршни ARIAS 8.5 степень сжатия
    5. Прокладки COMETIC 1,3мм c ними степень ещё меньше думаю 8,3
    6. Вкладыши ACL
    7. Куллер реплика (реально большой , очень)
    8. масленный насос STI
    9. Новое колено СТОК
    10. Шатуны EAGLE H-TYPE
    11. Шпильки ARP
    12. Прокладки впус.колект. GIZMO
    Всё это добро должно держать до 470-480 сил...(ограничение по колену и блоку)
    Из предстоящего :
    - GREDDY ULTIMATE
    - TD05-18G или что то по больше ...
    - Выпуск NO NAME 3"
    - Усиление АКПП (замена на механику проще но не моя тема )
    Долгие вечера настройки методом проб и ошибок..=)))

    Жень, и каков бюджет всего этого адского чуда?

    Միայն կորցնել ամեն ինչ, որպեսզի մինչեւ վերջ, դուք ձեռք բերել ազատությունը
    профессиональная противоугонная подготовка а/м - это ко мне


    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 17:56 #9

    мне б лошадей около 300 и все

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 17:57 #10

    от замены насоса и замены турбины на vf30 будет ли толк?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 18:47 #11

    а выдержит ли сток мех заявленную мощность в 300-320л.с.?

    Последний раз редактировалось GATO; 16.02.2011 в 18:55.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.02.2011, 19:09 #12

    мне 300 и более не надо мне лошадей 260,сколько можно примерно снять если поставить турбу vf30 и насос?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.02.2011, 06:56 #13

    ЦитатаСообщение от <Miha> Посмотреть сообщение

    Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.
    Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)

    под какой двиг шит мозг, под 20к? Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.02.2011, 07:19 #14

    ЦитатаСообщение от majestik Посмотреть сообщение

    под какой двиг шит мозг, под 20к?


    под 205 мотор. на форике sf стоял. 98-02 год)

    SUBATUNING.RU
    Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.
    Товары из Японии
    Конструктора ,распилы,автомобили под полную пошлину.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.02.2011, 07:38 #15

    ЦитатаСообщение от <Miha> Посмотреть сообщение

    Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.
    Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)

    У тебя случайно нет фото вф24 с открытым клапаном вестгейта, знаешь его диаметр? Нужно понять есть там куда клапан расширить или нет... На моем сг5 эта турба жестко передувает даже с открытой калиткой на 4ой скорости... На сг5 повозиться придется чтобы она нормально заработала, дешевле вф34 сразу ставить... Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.02.2011, 07:41 #16

    ЦитатаСообщение от blade2 Посмотреть сообщение

    мне 300 и более не надо мне лошадей 260,сколько можно примерно снять если поставить турбу vf30 и насос?

    зачем тебе 30ка тогда? Сток тд04 + 3" + прошивка столько дадут без проблем. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.02.2011, 07:42 #17

    ЦитатаСообщение от tc_pleyada Посмотреть сообщение

    в дополнении к тюнингу двигателя (+замена коробки) очень (!!!) желательно поработать над тормозной системой. как минимум замена суппортов на суппорта от wrx (4 поршня).

    ко всему +100
    только хочу уточнить, чтобы искать было проще, искомые 4-поршня тормоза, вроде, ставились только на гц сти но никак не на простой wrx, уточни еще по тормозным дискам - 294 мм должны быть.
    Ну и еще стабы бы добавил чуток помощнее стоковых. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.03.2011, 13:56 #18

    Заменил 276 на 294 диски и разница уже была ощутимой.. В процессе 4 рот.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.03.2011, 20:11 #19

    Вот чего я поставил на свой СФ5!
    Считаю, что это минимум для него!
    Ставил 4п субару - разницы со стоком не почувствовал!

    Изображения Изображения   Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5 Тюнинг своими руками sf5

Изучаем далее:



Сделать торт своими руками недорого

Как сделать задние стойки мягче

Как сделать чехол на гладильную доску своими руками

Прическа боб. прическа градуированный фото

Как сделать поля в фотошопе cs5