Спектра ремонт подвески своими руками

Спектра ремонт подвески своими руками
Спектра ремонт подвески своими руками
Спектра ремонт подвески своими руками
Спектра ремонт подвески своими руками

Главная » Киа » Ремонт киа спектра своими руками


Киа спектра ремонт своими руками — Нашими руками

KIA Spectra — это элегантная форма, отличные ходовые качества, стильный салон, удобные кресла, надежность и независимость.

Kia Spectra комплектуются 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 101,5 л.с. — оптимальное решение для городского семейного автомобиля. В зависимости от комплектации, Киа Спектра оснащается механической либо автоматической коробкой передач.

Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» позволяют мягко отработать неровности дороги. Гидроусилитель руля, которым оборудована Киа Спектра, значительно облегчает усилия водителя при выполнении маневров. Реакция на руль четкая — в поворот машина входит практически без кренов. В конструкции используется независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески уменьшает остаточную вибрацию от мелких дорожных неровностей. Увеличенная по сравнению с другими моделями площадь колодок повышает эффективность торможения.

Киа Спектра заметно крупнее и просторнее других представителей своего ценового сегмента. По европейской классификации автомобиль относится к классу D. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер с простой системой управления. Удобные сидения с боковой поддержкой, двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, осветитель салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать приятным даже длительное путешествие.

Kia Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.

Интерьер KIA Spectra выполнен в практичном стиле. Передняя панель, отделанная серым пластиком, гармонично сочетается с черной центральной консолью. Удобное расположение органов управления в сочетании с практичными и только самыми необходимыми приборами (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива).

Автомобиль Киа Спектра создан для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем!

Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км, каждых 45 000 км менять свечи; каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз; проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером; Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок. Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок. Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт. При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото – шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами. Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку. Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде.

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

KIA Spectra-ИЖ создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 101,5 лошадиных сил. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески смягчает вибрацию на неровной дороге. Усиленные тормозные колодки позволяют равномерно распределять нагрузку, а увеличенная площадь колодок повышает эффективность торможения. Стабилизаторы устойчивости повышают управляемость автомобиля. Удлиненная передняя часть и обтекаемые формы кузова напоминают о стремительном, но плавном движении. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер управляются с помощью удобных вращающихся рукояток. Сиденья имеют выверенные пропорции и удобную боковую поддержку. Оптимальное расстояние между передними и задними сиденьями позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. А такие детали, как двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, освещение салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать путешествие еще более приятным. С 2008 года двигатель KIA Spectra-ИЖ соответствует экологическим нормам Евро 3.

cо стабилизатором поперечной устойчивости

со стабилизатором поперечной устойчивости

и стойкой «Мак-Ферсон»

Модель SX предусматривает обновления внутренней и внешней отделки, наряду с прочной подвеской и большими колесами и шинами, чтобы придать спортивный вид.

Особенности безопасности Спектра включают в себя стандартные сиденья, передние боковые подушки безопасности, по всей длинне боковые подушки безопасности и дисковые тормоза тормоза на всех колесах.

nashimirukami.ru

Ремонт киа спектра своими руками видео Ремонт и тюнинг бампера Киа Спектра своими руками!Ремонтирую бампер на Спектре...в этом деле я новичок,поэтому жду ваши комментарии,подсказки и советы!Всем...КИА Спектра замена топливной сетки. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтПеред заменой топливной сетки в баке я проверил давление какое приходит на рампу с топливного насоса...Смот...Киа Спектра замена термостата. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтKia Spectra как заменить термостат?Для начала сольем антифриз с радиатора охлаждения, открутим декоративный...Как перетянуть Панель КИА Спектра 2006-09г.Ремонт и перетяжка панели KiA Spectra после ДТП. Ремонт Air Bag - воcстановление систем безопасности автомобилей...Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)Стучала подвеска еще с момента покупки. В сервисе сказали менять всю подвеску. стоимость всех работ 15 т.р....Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Подключение к партнерке AIR - https://air.io/r/resta Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиурета...ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА - Замена ремня ГРМВНИМАНИЕ! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САМИ, ТО МЕНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ...Ремонт автоматической антенны Mitsubishi GalantНа этом видео вы увидите как своими руками, абсолютно без затрат, отремонтировать автоматическую телескопи...СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими рукамиЭффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности...Ремонт датчика топлива.Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензон...Ремонт перевёртыша Киа Спектра.На канале Gennady V.Рассмотрим повреждение авто Киа Спектра ,с последующим его ремонтом.Без замены кузовных деталей. ...Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.киа спектра звук с удаленным катализаторомГремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон...Kia Spektra панель передней двери

avtoclubvideo.ru

Киа спектра ремонт своими руками

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

загибание клапанов; разбивание седел; деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

Шкив водяной помпы. Шкив коленвала. Направляющая пластина ремня. Верхний кожух ремня. Нижний кожух. Зубчатый ремень. Натяжной ролик и пружина. Направляющий ролик. Шкив распредвала. Шкив коленвала привода ремня. Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Дополнительно можно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, хотя это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

Киа спектра ремонт своими руками

Смотрите также:

Ваз 2115 ремонт своими руками Ваз 21099 ремонт своими руками Волга 3110 ремонт своими руками Ваз 2110 ремонт своими руками

.

remtem.ru

Ремонт КИА Спектра своими руками - Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Виды технического обслуживания

Прежде чем планировать проводить ремонт Киа Спектра своими руками, следует ознакомиться с некоторыми важными исходными данными и особенностями эксплуатации этого автомобиля.

Ремонт Киа Спектра подразумевает более широкий круг работ, чем обычное исправление неисправностей.

К понятию «Ремонт» можно отнести целый ряд выполняемых операций:

• Плановое техническое обслуживание.

• Текущий ремонт при необходимости замены определённых деталей.

• Капитальный ремонт в случае значительного износа узлов.

• Работы по совершенствованию конструкции Kia Spectra.

Большинство операций при проведении плановых работ могут выполняться владельцем самостоятельно. Достаточно знать объём работ, которые должны быть выполнены после очередного пробега автомобиля, и неукоснительно их соблюдать.

Полезно также уточнить, какой ресурс выработки на отказ по основным позициям имеет Киа Спектра, чтобы очередной ремонт не застал вас врасплох.

Периодичность проведения технического обслуживания

Если рассматривать единую сетку проведения технического обслуживания автомобилей марки Киа, то нужно заметить, что периодичность проведения ТО у машин одинакова. Первое обслуживание проводится через 15, 60 и далее через каждые 45 тыс. км. Второе ТО Киа Спектра проводится через 30, 75 и далее, через равные отрезки. Наиболее объёмным по количеству производимых операций считается ТО-3, которое нужно выполнять через 45, 90 (и далее) тысяч километров.

Для тех, кто собирается проводить такое обслуживание своей машины Spectra своими руками, нужно знать, что относят к каждому виду технического обслуживания:

• Замена масла в моторе и фильтра.

• Замена фильтра очистки воздуха в салоне.

Кроме того, предусматривается осмотр ряда позиций Киа Спектра на предмет необходимости проведения ремонта. Это тормозная система, рулевое управление, электрооборудование, детали ходовой и трансмиссии.

Проведение ТО-2 в дополнение к работам, которые повторяют операции первого ТО, выполняются замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

Каждые 45 тысяч километров дополнительно к вышеназванным операциям меняют в системе охлаждения Киа Спектра охлаждающую жидкость, топливный и воздушный фильтры, а также проводят замену ремня газораспределительного механизма. На эту особенность, когда вы проводите ремонт Киа Спектра своими руками, следует обращать особое внимание. Ведь в своей массе замена этого ремня проводится на многих моделях авто один раз в 60 тысяч километров. Для владельцев этой модели, однако, стало заметно, что из-за конструктивной особенности двигателя, после 40 тысяч начинают несколько шуметь натяжные ролики, поэтому интервал и понизили.

Некоторые особенности автомобиля

Те владельцы автомобиля, которые проводят ремонт своими руками, должны знать некоторые из особенностей модели Spectra, на которые следует обращать особое внимание, и заменять неисправные детали при необходимости, не доводя до серьёзного ремонта.

Замена водяного насоса. Не самый высокий ресурс этого элемента системы охлаждения (около 80 тыс. км пробега), может привести к разрушению. Это приводит к срезанию ремня ГРМ, а в следствии – и к загибу клапанов мотора. Поэтому диагностику и ремонт нужно провести своевременно.

Детали ходовой части. Следует отметить, что подвеска Киа Спектра – не самое крепкое место этой модели. Невысоким ресурсом можно отметить стойки стабилизатора в подвеске. Они служат не более 20 тыс. км. До 80 тысяч служат шарниры рычагов и ступичные подшипники.

Тормозная система. В целом система отличается хорошим ресурсом. Например, при установке сзади барабанных тормозов, ресурс тормозных колодок может составлять до 100 тыс. км. Однако колодки дисковых тормозов уже выхаживают лишь по 40 тысяч. Характерно, что и тормозные диски не отличаются долговечностью. Порой их приходится менять при каждой второй замене колодок.

Автоматическая коробка передач (АКПП). Это один из сложных узлов, который не каждый станет ремонтировать своими руками. Однако следует знать, что в случае неисправности АКПП, Киа Спектра можно буксировать на расстояние до 80 км и со скоростью до 30 км/ч.

Итак, ремонт Киа Спектра своими руками вполне может стать по силам грамотному водителю. Однако следует подготовиться, изучив необходимые интервалы проведения осмотра, изучить специальную литературу и запастись нужным инструментом.

Источники: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/remont-kia-spektra-svoimi-rukami/

master-informa.ru

Смотрите также Киа рио хэтчбек в кредит Киа сид универсал в кредит Киа пиканто купить б у Купить киа рио по акции Купить киа соул б у Продажа киа соул в москве Купить киа сид универсал новый Купить киа оптима в кредит Киа соул купить в кредит Купить в кредит киа спортейдж Киа спортейдж купить в кредит Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками Спектра ремонт подвески своими руками

Изучаем далее:



Все для маникюра и наращивания ногтей на дубровке

Как правильно сделать подлив

Поздравления с днем рождения кенту своими словами

Поделки детей в летнем лагере

Фото схем подключения счетчика