Схема портального крана альбрехт

Схема портального крана альбрехт
Схема портального крана альбрехт
Схема портального крана альбрехт
Схема портального крана альбрехт
Схема портального крана альбрехт

Стреловые системы кранов предназначаются изменения положения груза относительно оси вращения крана, благодаря чему краном обслуживается определенная площадь, а также для обеспечения необходимой высоты подъема груза.

Перевод стрелы из одного положения в другое осуществляется с помощью специальных механизмов, носящих название механизмов изменения вылета стрелы. Их можно разбить на 4 основные группы:

? Полиспастные

? Штанговые (рейка, винт)

? Секторные

? Кривошипные

Механизмы изменения вылета могут иметь жесткую или гибкую связь со стреловым устройством. Механизм изменения вылета у портальных кранов должен иметь жесткую связь со стрелой, чтобы исключить самопроизвольное движение стрелы под действием горизонтальных сил: ветра, сил инерции, отклонения грузовых канатов от вертикали и т.д.

Наиболее распространенным является реечный механизм изменения вылета стрелы, т.к. является самым легким по весу и простым по изготовлению и устройству. Он дает плавное изменение угловой скорости качания стрелы, а, следовательно, и незначительные инерционные нагрузки на привод. Недостатком является то, что в процессе работы механизма есть опасность выхода реек из зацепления на максимальном вылете. Для предотвращения этого устанавливаются концевые выключатели, механические ограничители и пр.

Рисунок 10. Кинематическая схема механизма изменения вылета стрелы. 1 - зубчатая рейка; 2 - шестерня; 3 - редуктор; 4 - тормоз; 5 - электродвигатель.

Винтовой механизм довольно легок, как и реечный, но значительно сложнее и дороже в изготовлении и требует тщательного ухода и наблюдения за состоянием резьбы гайки и винта во время эксплуатации.

Секторный механизм встречается довольно редко. Угловая скорость качания стрелы здесь постоянна, а линейная скорость движения груза увеличивается по мере приближения к минимальному вылету, что нежелательно.

Кривошипно-шатунный механизм надежен и безопасен в эксплуатации. Ему не нужны концевые выключатели, упоры, амортизаторы, т.к. при непрерывном вращении кривошипа стрела плавно проходит через крайние положения и возвращается назад. Это исключает возможность падения стрелы или запрокидывания ее на кабину, но механизм является одним из самых тяжелых.

Секторно-кривошипный механизм является промежуточным между секторным и кривошипно-шатунным. Будучи легче кривошипно-шатунного механизма, он обеспечивает сравнительно равномерное качание стрелы и незначительные инерционные нагрузки в крайних ее положениях.

Гидравлический механизм обеспечивает большую плавность работы, почти исключая динамические нагрузки, способен выдерживать значительную перегрузку, обеспечивать равномерность горизонтального перемещения груза при изменении вылета, но сложен и дорог в изготовлении. Механизм изменения вылета стрелы крана «Альбатрос-10/20» включает в себя электродвигатель мощностью 15 кВт при 970 об/мин., эластичную муфту с двухколодочным тормозом, редуктор с передаточным числом 63, концевой выключатель, рейку, а также поддерживающий ролик диаметром 125 мм и шириной 160 мм.

Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт Схема портального крана альбрехт

Изучаем далее:



Раскладной походный своими руками

Игрушки своими руками схемы и выкройки

Как сделать пампушки украинские с чесноком

Стол из кирпича своими руками

Как сделать катушки на металлоискатель