Ложементы для лодки пвх своими руками

Ложементы для лодки пвх своими руками
Ложементы для лодки пвх своими руками
Ложементы для лодки пвх своими руками
Ложементы для лодки пвх своими руками
 ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (91.198.33.---)
Дата:   05-06-12 17:26
Есть бортовой прицеп для перевозки снегоходов и квадроциклов.
Есть лодка ПВХ.
Задача - перевозить ПВХ на прицепе в собранном виде. Значит нужны ложементы. Ложементы я изготовлю, но есть вопрос, ответа на который я так и не нашел, прочитав тут кучу тем. Точнее нашел, только мнения разные.
Сам вопрос - ПВХ на ложементы должна лечь стрингерами или баллонами?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 17:39
стрингерами конечно.
Под которые в этом случае не грех сделать усиление

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (LOGISTICKSERVER)
Дата:   05-06-12 18:26
WebRacer писал:
> стрингерами конечно.
> Под которые в этом случае не грех сделать усиление
А почему нельзя поставить на баллоны?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 18:56
Глот писал:
> А почему нельзя поставить на баллоны?
Можно. Если вас не интересует состояние баллонов.
Крепить лодку стропами через баллоны, кстати, я тоже не рекомендую.
Вообще основная мысль - исключить надувные элементы из этой конструкции. Это избавит от вибраций, разбалтываний, протираний и вытекающих последствий.
Вожу ПВХ на прицепе 4 года. Устриц ел.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (217.118.66.---)
Дата:   05-06-12 19:05
А нельзя проложить лонжероны под пайолами? Вопрос не праздный.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 19:11
Миха66 писал:
> А нельзя проложить лонжероны под пайолами? Вопрос не праздный.
Так ведь дно лодки (тряпка) пайолов не касается. Положить лодку пайолами на ложементы - это фактически повесить ее на днище... Днище вам спасибо скажет очень быстро.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (LOGISTICKSERVER)
Дата:   05-06-12 19:30
А днище в районе стрингеров не протирается, так же как например в районе баллонов? (по вашей версии)

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.143.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   05-06-12 19:31
WebRacer писал:
> Так ведь дно лодки (тряпка) пайолов не касается. Положить лодку
> пайолами на ложементы - это фактически повесить ее на днище...
> Днище вам спасибо скажет очень быстро.
+100500 Плюс к томуже как раз на шов прийдется...

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 19:37
Глот писал:
> А днище в районе стрингеров не протирается, так же как например
> в районе баллонов? (по вашей версии)
Нет, так как жестко прилегает к стрингерам с одной стороны и к ложементам - с другой. Обычно в этом месте несколько слоев ткани ПВХ, и наклеено усиление. Собственно у меня, например, ложемент контактирует только с лентой, которой усилено днище по стрингерам.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   05-06-12 19:39
Мне кажется если хорошо накачать баллоны, можно баллоны ставить на ложементы и притягивать стяжками, ставить упор под мотор и вперд. По крайней мере ПВХ возили именно так, правда не на большие растояния, 400км в одну сторону, два раза в сезон и никаких проблем не возникало. WebRacer, если не трудно, опиши поподробней принцип перевозки ПВХ и, если можно, выложи пару фоток.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 19:42
Ок, вечерком. Фотки все дома

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (LOGISTICKSERVER)
Дата:   05-06-12 20:06
А я вожу на баллонах, на которых наклеен усилитель и не парюсь :))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.belokurikha.ru)
Дата:   05-06-12 20:07

Сделал вот так. Ща попробую фото выложить. Ложится баллонами.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.belokurikha.ru)
Дата:   05-06-12 20:08

Вот еще фото

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (46.39.36.---)
Дата:   05-06-12 20:47
Ну вот я так и представлял и наши так возили. А ВебРейсер все представления поломал :-)))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (87.252.227.---)
Дата:   05-06-12 20:48

Глот писал:
> А днище в районе стрингеров не протирается, так же как например
> в районе баллонов? (по вашей версии)
Одна лента была с завода наклеена, другую на баллон приклеил сам. Ничего не протёрлось и близко в тех местах где ложементы прикасаются ко дну.
Прицеп ЛАВ.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   05-06-12 21:19

У меня нет ни каких лент, ничего не трется. Лодка лежит на (почти где стрингера идут)днище. Конструктив прицепа такой, что нужно 3 полосы в этом месте клеить. Хотел заморочится, потом не стал. Вроде бы все хорошо. Самый дальний путь 150 в одну сторону. А так в основном 2 км и на воде. В прицеп можно положить вот такие салазки как на фото.Выпускают Курганские прицепы. У меня прицеп водник А3, и ложементы именно на таких салазках стоят. Раньше на нем гидрик возили. Можно салазки в грузовой прицеп положить и все. Где то видел даже фото. Единственное НО . Если лодка будет более 4 метров, там расстояние между ложементов маловато будет. Не будет до стрингеров вообще доходить. А так как вариант может и пригодится кому.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 21:28
Миха66 писал:
> Ну вот я так и представлял и наши так возили. А ВебРейсер все
> представления поломал :-)))
Да я ж не уговариваю :) Возите как вам пожелается. Считаете, что и на баллонах доедет - возите на баллонах... Крепите стропой через баллон и не паритесь - слова не скажу!
Но если вы начинаете с нуля и хотите обойти ВСЕ сельхозинструменты, разложенные на вашем пути - прислушайтесь. Считаете, что пара-тройка грабель лежит тут не про вас - можете отступать от "технологии" :)

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (LOGISTICKSERVER)
Дата:   05-06-12 21:39
Вот про технологии можно подробней ?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 21:40
Можно, вечером, с фотками

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   05-06-12 21:52
Будет интересно. Что за технологии....

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (77.239.253.---)
Дата:   05-06-12 22:02
Может я просто слишком витиевато выразился... Я имел ввиду просто правила перевозки ПВХ на прицепе, которые я сам для себя установил. И никому их не навязываю.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (94.28.31.---)
Дата:   05-06-12 23:41
Видел на днях как парни перевозили пвх лодку. Прицеп лодочный, но без ложементов, а обшитый сверху влагостойкой фанерой. Спустили киль, затащили, закрепили. Может будет полезно.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-06-12 03:08
То же возил на обычном неспециализированном прицепе на баллонах, и даже пошел дальше - в начале подкладывал под баллоны доски (чтобы пошире место контакта было), но потом и от них ушел - взял утеплитель для канализационных труб, одел его на края бортов прицепа, а сверху обернул его разрезанной вдоль пластиковой трубкой, в которую проводку прячут - все зер гут! Отвозил так лодку 3 сезона, главное хорошо притянуть саму лодку к прицепу и никаких потертостей не будет. Если надо, то могу поискать фотки.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.nwgsm.ru)
Дата:   06-06-12 03:26

я вот вожу и не парюсь

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (88.205.177.---)
Дата:   06-06-12 03:32
Автор: Серкап (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-06-12 03:08
........................... Если надо, то могу поискать фотки.
Поещи пож.!

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.43.---)
Дата:   06-06-12 03:49
Блин вот это транцевые колеса. Это где вы такие взяли то???Какой диаметр?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.43.---)
Дата:   06-06-12 03:54

Что то Райсер с технологией пропал и с фотками.
У меня вот так и без всяких усилений на днище. Хочу сделать как Сергей писал от говно труб утеплитель на ложементы, или просто утеплитель такой же использовать. Только он в рулонах и стоит дешевле раза в 2

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.nwgsm.ru)
Дата:   06-06-12 03:54
SamBA писал:
> Блин вот это транцевые колеса. Это где вы такие взяли
> то???Какой диаметр?
Если ты про эти, то в барахолке посмотри. Zeder продавал.
Вот тут

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.nwgsm.ru)
Дата:   06-06-12 03:56

SamBA писал:
> Блин вот это транцевые колеса. Это где вы такие взяли
> то???Какой диаметр?
Если ты про эти, то в барахолке посмотри. Zeder продавал.
Вот тут
не прилипла что то.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.43.---)
Дата:   06-06-12 03:57

Еще

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.43.---)
Дата:   06-06-12 03:57

И еще

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-06-12 04:26
Druz писал:
> Поещи пож.!
>
Блин, пока акромя вот этой ничего не нашел, но принцип понять можно, сейчас еще пороюсь, если откопаю, то выложу

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-06-12 04:28

Серкап писал:
> Блин, пока акромя вот этой ничего не нашел, но принцип понять
> можно, сейчас еще пороюсь, если откопаю, то выложу
Не прилипла

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.79.95-190.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-06-12 04:41
Odo писал:
> Есть бортовой прицеп
> Есть лодка ПВХ.
+++ Ну и скомпилируй из этих двух предложений запрос для поисковика. Останется только спросить у автора понравившегося варианта перевозки "Как сегодня чувствует себя твоя лодка? Не протёрлась ли? Сколько моточасов протряслась на прицепе?" :)))
У меня осталась вот ссылка на эту тему, а вообще-то их много.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.43.---)
Дата:   06-06-12 06:37
Уважаемые завсегдаи это ресурса. подскажите как можно давать ссылки, фотки на страницу выкладывать, видео и где можно об этом вычитать. Какой то движок здесь допотопный, ни как не могу разобраться. Либо я туплю, либо лыжи не едут. Заранее благодарен.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.79.95-50.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-06-12 14:50
SamBA писал:
> как можно давать ссылки
+++ Просто копируй ссылку из строки браузера и вставляй в сообщение, ссылка автоматически станет активной. Можно прикрутить к слову или фразе , заодно изменить наклон, жирность,
>фотки на страницу выкладывать
+++ Когда пишешь сообщение, можно вставить фотку формата Гиф или Жипег, если нажать на кнопку "выберите файл" и указать в окошке путь к файлу с фоткой. Таким способом больше одной фотки в одно сообщение не вставить. Фотка автоматически сжимается до необходимого размера, правда воинствующие эстеты считают, что качество после автосжатия - никакое.Если фото расположено в сети, можно вставить ссылку на него. Кстати, только так возможно вставить фото в свой профиль. Возможно размещение нескольких ссылок на фото в одном сообщении
> видео

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата:   06-06-12 15:39
Бериде лодку с нднд с и не будет проблем с установкой ложементов )))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.169.---)
Дата:   06-06-12 16:36

Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор: Денис Новокузнецк (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата: 06-06-12 15:39
Бериде лодку с нднд с и не будет проблем с установкой ложементов )))
================
А будут проблемы со спиной=))


 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.79.95-226.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-06-12 17:06
Dizel-1 писал:
> Автор: Денис Новокузнецк
> Бериде лодку с нднд с и не будет проблем с установкой
> ложементов )))
> ================
> А будут проблемы со спиной=))
+++ Я понял Дениса так: НЕТ СТРИНГЕРОВ - НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДУМАТЬ ПОД КАКОЕ МЕСТО УСТАНАВЛИВАТЬ ЛОЖЕМЕНТЫ :)))
А следуя логике СетевогоГонщика полностью надувную лодку в собраном виде возить можно, но только не долго :)))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.westcall.net)
Дата:   06-06-12 17:14
А по центру тяжести, не высоковато? На поворотах колеса прицепа от земли не отрываются?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   06-06-12 17:29
Zuzik писал:
> А следуя логике СетевогоГонщика полностью надувную лодку в
> собраном виде возить можно, но только не долго :)))
Вы не правильно его поняли, возить можно но по технологии. А технология запатентованна видно, и засекречена. Фоток мы так и не увидели, данной технологии...

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (94.77.180.---)
Дата:   06-06-12 20:39
Вожу на обычном прицепе, но вверх килем. Мотор и все остальное в прицепе. На баллонах лежит фактически только лодка - 90кг. Спокойно вдвоем поднимаем и снимаем руками ее с прицепа. Баллоны опираются на ложементы, выступающие за борта (специальную вставку в прицеп варил и обивал кавролином), т.к. лодка 4,30, а прицеп 2,5. Упирать что-то в пайолы ИМХО себе дороже - дно нафиг на кочке оторвешь.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.169.---)
Дата:   06-06-12 21:25
Золотко.Не в пайолы,а в стрингера!Почувствуй разницу.
У меня так Бадж.370 перемещался два года и лодка использовалась,как грузовой прицеп.Была просто битком забита рыбацким шмурдяком(резиновые лодки 2-3 шт.,палатки,спальники,рюкзаки,вода,еда,бензин,мотор на транце)-дно не отвалилось и лодка впорядке=)))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   06-06-12 21:51

Dizel-1 писал:
> Золотко.Не в пайолы,а в стрингера!Почувствуй разницу.
> У меня так Бадж.370 перемещался два года и лодка
> использовалась,как грузовой прицеп.Была просто битком забита
> рыбацким шмурдяком(резиновые лодки 2-3
> шт.,палатки,спальники,рюкзаки,вода,еда,бензин,мотор на
> транце)-дно не отвалилось и лодка впорядке=)))
Я тоже набиваю лодку до предела. Только острых и железных предметов не ложу. Это все в багажку авто. Тента нет. Есть кусок плотной ткани, под стяжки его. А спереди связываю и веревками к прицепу. Так ездил и по 150 км в одну сторону. Из них км 6 по бездорожью. Все нормуль. Блин как людей послушаешь. Вы что собрались лодку правнукам оставить?
Есть фотки, но они на домашнем компе. Вечером скину.


 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор: Чеснок (31.28.52.---)
Дата:   07-06-12 00:44
Возил на баллонах - протер о лонжерон дыру мм 150,переделал под стрингера - протер дно,сделал постель под транец,стало лучше. Затем устал ипаца и купил риб--проблема ушла.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.169.---)
Дата:   07-06-12 00:52
Чеснок
А РИБы именно так и покупаются-по себе знаю=))))))))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.36.---)
Дата:   07-06-12 03:58

Дизель, ты что, то же что то протер?
Вот на фото как лодку на рыбалку по осени вожу. В ней палатка 4 местная, 3 спальника, матрас надувной, шатер 33, бак с бензом, посуда, стулья, стол, сапоги, фуфайки и еще всякого борохла немерено. Я не могу себе позволить столько свободного места пустым тащить. С каждым годом борохла все больше и больше, так и все же нужно. Уже репу чешу, что нужно урезать с борохлом. Список самого необходимого, всё остальное дома оставлять.
P/S Это Астраханская область, Черноярский район, с. Старица, правый берег Волги.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.160.---)
Дата:   07-06-12 06:14
Дизель, ты что, то же что то протер?
===========
Нет,просто устал ипаца,как Чеснок=))То давление подкачай,то воду из под сланей попробуй всю выкачать губкой,то кормовой пайол треснет (три раза варил аргоном)=))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.36.---)
Дата:   07-06-12 06:43
А почему пайол треснул?
Вода при открытом клапане уходит, что и остаётся,так само испарится., ПВХ по фигу.
Качать и Риб наверное нужно? Я свою в октябре подкачал, потом зима, в гараже на прицепе жила. Приспустила, но это я так думал(холодно как никак). В апреле спуск на воду. Эл. насос Браво не качает её. Все баллоны и киль в норме. Я сам офигел. проблем то особых с лодкой не наблюдаю. И идет хорошо, и тех. параметры в норме. Но покупался как мобильный комплект, лодка первая просто. Мне с ней только на прицепе. Разбирать собирать тяжко....
Все же про пайол интересно......
и еще Дизель вопрос, ты спрашивал про раздушку мотора М25СП. Вы его раздушили? Прокладку родную покоцали или из чего другого сделали? То же очень интересует.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (95.67.250.---)
Дата:   07-06-12 17:40
Если бы клапан врезали заподлицо,то да,оставались бы капли,а когда до клапана 2-3 см,то представь,сколько воды не сливается до конца без помощи губки или тряпки.Приходилось лодку задирать,когда на шасси или дышло,когда на прицепе.Один держит(не всегда есть,что подложить),другой откачивает.
Лодка видела из больших моторов только Т18 и приэтом умудрился треснуть кормовой пайол с торца (у самого транца).Был бы фанерный,не лопнул бы.Варили три раза.Последний раз ОБВАРИЛИ и ПРОКЛЕПАЛИ-думаю намертво=))Посмотрим,лодка у братана,в семье решили оставить.
РИБ можно не качать,просто на скорости выше 40 км/ч баллоны хлопать по воде начнут и дёргаться,как паролитики=)))Ну,и в лодку будет не айс влезать,когда коленкой до половины утонешь в баллоне=)))
По началу Баджер тоже держал долго давление,во время хранения (2007 г.в.),а сейчас в зимний период подкачиваем Эл. Бравой 12 НРР каждые 10-15 дней.А уж при каждом выходе на воду,всегда было правило подкачать всё и кильсон тем более,да ещё строго по манометру.РИБу же пофиг эти игрушки=)
Мотор 25 раздушил убрав прокладку.В той теме про зажигание,так никто и не ответил.Нашёл сам,как выставить зажигание и полное открытие дроссельной заслонки,чтобы не трогать заводские настройки по синхронизации.Рукоятка газа тоже стала поворачиваться,как положено.Положение старт теперь посередине.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 17:55
Дизель спасибо за ответ. А по поводу двигателя, Как все таки выставить зажигание? Сколько градусов? кто пишет 23, кто 25. Я с моторами пока на Вы. Но думаю сложного то ничего нет. И про полное открытие дроссельной заслонки, что то не понял. Если можно то поподробней.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (95.67.250.---)
Дата:   07-06-12 18:01
Если ТС не против,что мы в его теме флудим,то можно и продолжить,либо нужна новая тема,т.к. мне придётся ехать делать фото,чтобы потом правильно объяснить.Фото нужно будет выкладывать.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   07-06-12 18:13
Лодку нужно иметь с фанерными пайолами а не с алюминевыми и возить в надутом состоянии на лодочном прицепе а не на автомобильном и всё будет прекрасно, ничего не лопнет и не протрётся. Смысл возить лодку со снятым мотором? Собрать и разобрать своего Каймана400 мне даже одному не составляет труда. Смысл возить лодку на прицепе без мотора? Если только на 1-5км, но никак не на 400км.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (93.186.96.---)
Дата:   07-06-12 18:23
Вопрос SamBAу. Вы упираете распорку ноги мотора в съемную панель прицепа Водник и квадратная труба прогибается. Выдерживает ли труба съемной панели нагрузку? Как долго так возите и на какое расстояние. Я все никак не решусь сделать упор в этом месте. А упирать во что-то еще на Воднике проблематично.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 18:38
Дизел, если можно сделай фото и расскажи как из 25 сделать 30. А лучше создать тему профильную и там всё описать. При поиске люди найдут прочитают и все поймут. И не только я, но и многие другие будут благодарны. А ТС только и оставил одно сообщение, оно первое и последние.
Миха66, мне лично нравится алюминивая палуба. Застелить ковролин на резиновой основе, и все хорошо. Я первый раз от Дизеля слышу, что поел треснул алюминивый. А вот фанера у многих слоится.
У меня лодка сейчас всегда на готове стоит, приехал, прицепил прицеп, проверил эл. Браво давление в балонах и на воду. До воды км 1,5-2 даже не засекал. Что бы все это собирать-разбирать нужно слишком много времени. Я 2 раза все это на второй этаж затащил-стащил, и купил прицеп. Прицеп все равно стоит дешевле ремонта моей спины.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   07-06-12 18:56
/// Что бы все это собирать-разбирать нужно слишком много времени. Я 2 раза все это на второй этаж затащил-стащил, и купил прицеп. Прицеп все равно стоит дешевле ремонта моей спины.///
Нахрена тогда ПВХ? Корпусная однозначно лучше, раз всё равно на прицепе возишь? А на счёт алюминия - ничего против не имею, просто есть неприятные преценденты у лично знакомых людей с треснутими и вывернутыми пайолами, правда эксплуатация была жёсткой, но на то она и лодка что б её эксплуатировать а не пылинки сдувать. Я выкладывал отчёты с фотографиями гнутых и вывернутых пайолов, можно поиском поискать. А у брендовых лодок не разу не видел и не слышал что б фанера расслаивалась, исключение составлят Баджер, одно время были у них такие проблемы.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор: Zuziк (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-06-12 18:58
Миха66 писал:
> Лодку нужно... возить в надутом состоянии на лодочном прицепе а не на автомобильном
+++ А шмурдяк грязный куда?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор: Zuziк (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-06-12 19:05
Dizel-1 писал:
> Если ТС не против,что мы в его теме флудим
+++ Погодить засирать, может еще Сетевойгонщик появится со своей секретной технологией :)))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   07-06-12 19:15
/// +++ А шмурдяк грязный куда? ///
В лодку

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (LOGISTICKSERVER)
Дата:   07-06-12 19:18
Zuziк писал:
> Миха66 писал:
> > Лодку нужно... возить в надутом состоянии на лодочном прицепе
> а не на автомобильном
>
> +++ А шмурдяк грязный куда?
ПОМЫТЬ :))))))))))))))))
и в лодку

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (91.198.33.---)
Дата:   07-06-12 19:25
> /// Что бы все это собирать-разбирать нужно слишком много
> времени. Я 2 раза все это на второй этаж затащил-стащил, и
> купил прицеп. Прицеп все равно стоит дешевле ремонта моей
> спины.///
> Нахрена тогда ПВХ? Корпусная однозначно лучше, раз всё равно
> на прицепе возишь? А на счёт алюминия - ничего против не имею,
> просто есть неприятные преценденты у лично знакомых людей с
> треснутими и вывернутыми пайолами, правда эксплуатация была
> жёсткой, но на то она и лодка что б её эксплуатировать а не
> пылинки сдувать. Я выкладывал отчёты с фотографиями гнутых и
> вывернутых пайолов, можно поиском поискать. А у брендовых лодок
> не разу не видел и не слышал что б фанера расслаивалась,
> исключение составлят Баджер, одно время были у них такие
> проблемы.
Насчет вопросов - зачем возить ПВХ на прицепе - мне кажется вопрос был конкретный - чем должна лечь пвх на ложементы. ЗАчем как и что - это уже как бы мое дело. Спрашивал знающих людей у которых была опытная эксплуатация данной схемы, давайте без теорий.
P.S. Насчет РИБа тыт промелькивала тема - он в перспективе. Годика через два.
P.P.S. Почему прицеп именно бортовой - потому что сильной разницы между лодочным не вижу, разве что бортовой дорабатывать надо, но это не проблема если руки прямые. Но на бортовом по крайней мере можно грузы возить (загородный дом, дача).

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   07-06-12 19:34
На счёт теории - это ты адресом ошибся(см.профиль). Кайман400 с С30 2т вожу на автомобильном прицепе 400км в одну сторону, но на ЛОЖЕМЕНТАХ и не заморачиваюсь точками соприкосновением лодки и ложементов. Использую именно автомобильный прицеп, потому как на лодочном стоит большая лодка. А вот то что здесь пишут про перевозку на автомобильном без доработок, вот это скорее относится к теоретикам, потому как народ возит на детские расстояния и то, умудряются протереть или нажить ещё какой головняк.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   07-06-12 19:36
Глот писал:
> ПОМЫТЬ :)))))))))))))))) и в лодку
+++ в т.ч. казан, коптилку, мангал, ШАМПУРА, баки с рыбой. якоря, газовые плитки и бензиновые примусы и т.п. в НАДУВНУЮ лодку?
Поди смеёшься, а я воспринял всерьёз :)))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   07-06-12 19:49
Никакого смеха - часть в багажник, часть в лодку, предварительно закрепив. Именно с таким шмурдяком, только без баков с рыбой, ездим с презиками на Селигер, это как раз 400км от Москвы. Только плита газовая полноценная и газовый баллон.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-06-12 20:28
В это зачет!

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   07-06-12 20:30
Миха66 писал:
> Никакого смеха.
+++ Понятно. Так уже было, я и автомобиль купил компоновки универсал, чтобы лодку возить. НАХЕР! Покидал пожитки в прицеп (у меня борт ДВОЙНОЙ высоты), сверху лодку, два ремня с трещотками поперёк, нос к дышлу верёвкой, и домой. В жару со свежей рыбой стартую домой через 20 минут после того, как лодка ткнулась в берег. Хотя..., может кого-то прёт в проливной дождь казан оттирать... да ради Бога!

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (93.186.96.---)
Дата:   07-06-12 20:56
SamBA, спасибо за ответ.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (95.67.250.---)
Дата:   07-06-12 21:04
Odo
Насчет РИБа тыт промелькивала тема - он в перспективе. Годика через два.
===========
А по подробней можно,да и ссылочка не помешает.А то вот у меня как раз второй год заканчивается и РИБ как в первозданном состоянии,а тут такое.....
Чего там,может он ещё лучше становится???=)

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 21:06
midl писал:
> Вопрос SamBAу. Вы упираете распорку ноги мотора в съемную
> панель прицепа Водник и квадратная труба прогибается.
> Выдерживает ли труба съемной панели нагрузку? Как долго так
> возите и на какое расстояние. Я все никак не решусь сделать
> упор в этом месте. А упирать во что-то еще на Воднике
> проблематично.
Ко мне можно на ты, так проще.
Упираю, и ничего не прогибается. У меня прицеп 2008 года выпуска. Он немного не такой как сейчас продают. Брал с рук. На нем гидрик возили. Дешевле нового, тысяч на 6 был. У меня к нему дышло еще наращивоемое есть. Я примерял, вроде лодка в 4,7 метра должна залезть, а прицеп у меня не А5, а А3. Но на нем еще стоит и платформа-салазки. Что для лодок как бы то же не есть хорошо. Ложементы в стороны меньше расходятся, чем без салазок. Поэтому если бы лодка была шире, пришлось бы либо другой прицеп, либо салазки убирать.
Лодку, мотор и прицеп купил в прошлом году. До этого был сухопутный или на веслах. До воды мне не далеко 2 км. Несколько раз ездил за 150 км от дома. Все вроде пока держится. По моему мнению, на прицепе металл потолще, чем на новых. Но это ИМХО.
Вот человек усилил уголком то место за которое вы говорите. Можно сделать то же самое, я вот только не знаю, есть ли возможность снять планку с габаритами. Но он в воду прицеп не загоняет. В ветке печалька 18 тохатсу, я давал ссылку на видео. Как он на прицеп лодку загоняет и спускает.
У меня это первая лодка. Купил её как мобильный комплект. Но как то несраслось с мобильностью. Смотрю конечно на кострюли. Но у меня фокус, выше фото есть. Я эту лодку с воды еле тяну, кастрюлю не вытянуть. Осенью взял метлу, весной её продал. Лодку хочу с АМГ, Крым или Днепр.
Но мне сначало нужно 44 машину купить, а потом о кастрюле думать.
Фотки вечером кину как усилить место куда нога упирается, что то сайт ругается.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (91.198.33.---)
Дата:   07-06-12 21:32
Миха66 писал:
> На счёт теории - это ты адресом ошибся(см.профиль). Кайман400 с
> С30 2т вожу на автомобильном прицепе 400км в одну сторону, но
> на ЛОЖЕМЕНТАХ и не заморачиваюсь точками соприкосновением лодки
> и ложементов. Использую именно автомобильный прицеп, потому как
> на лодочном стоит большая лодка. А вот то что здесь пишут про
> перевозку на автомобильном без доработок, вот это скорее
> относится к теоретикам, потому как народ возит на детские
> расстояния и то, умудряются протереть или нажить ещё какой
> головняк.
Дык по поводу протереть то я и не заморачиваюсь. Главное правильно и плотно закрепить. Просто хотелось узнать где у ПВХ самое жесткое место конструкции, чтобы при стяжке была монолитная конструкция с прицепом. Да и то не сколько узнать сколько уточнить....

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 21:38

Вот усилена нижняя планка

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 21:39

еще

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   07-06-12 21:39

И еще

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (46.39.36.---)
Дата:   07-06-12 22:17
/// Хотя..., может кого-то прёт в проливной дождь казан оттирать... да ради Бога! \\
Казан, ну или подобие его, ездит в мешке и никто его не оотирает в проливной дождь, а благополучно забрасывют в лодку. ТС,лодка стоит пайолами на съёмных самодельных ложементах, обтянутых ковролином в два слоя, накачана по максимуму, притянута за носовой и транцевые рымы, накрыта самодельным тентом и сверху притянута стяжками. Вот такой получается бутерброд. Но при езде на 400км, всё таки, лодка растрясается и погуливает. Вот я и сам хотел услышать или увидеть более совершенную технологию перевозки лодки. На более близкие расстояния лодка перевозится с мотором на транце.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-06-12 23:27
Odo, была тема.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (93.186.96.---)
Дата:   08-06-12 00:25
SamBA, еще раз спасибо, все понял. Я на лодках давно, Нептуна с Тох40 на МЗСА на резиножгутовой подвеске вожу нормально на Дон, как раз в Волгоградскую область (Серафимович-малая родина). А Водника купил под Янтарь-2 с М12,5, появились вопросы, вот и задал. Надумаешь Днепр приобретать - дай знать. У меня стоит в гараже, правда один корпус, с блоком плавучести, но в очень хорошем состоянии.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.39.---)
Дата:   08-06-12 04:10
Телефончик на почту отправь, запишу, и где лодка находится?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (94.77.180.---)
Дата:   08-06-12 06:11
Dizel-1 писал:
> Золотко.Не в пайолы,а в стрингера!Почувствуй разницу.
> У меня так Бадж.370 перемещался два года и лодка
> использовалась,как грузовой прицеп.Была просто битком забита
> рыбацким шмурдяком(резиновые лодки 2-3
> шт.,палатки,спальники,рюкзаки,вода,еда,бензин,мотор на
> транце)-дно не отвалилось и лодка впорядке=)))
Ты знаешь, разницу не чувствую 8-)
Пайол располагается ВНУТРИ стрингера и поэтому передаются все усилия на стрингера. Пайола касается только надувной киль. Фактически вся эта конструкция будет работать на отрыв дна от баллона (если лодка кверху килем). Учитывая что длина стрингера у меня практически в два раза меньше длины баллона не вижу преимуществ когда металлические стрингера трутся о дно и баллон по сравнению когда баллон лежит на прямоугольной трубе, обитой ковролином. Обращаю так же внимание что я вожу кверху килем ПУСТУЮ (т.е. легкую) лодку и поэтому усилия и трения на баллон гораздо меньше, если бы я возил шмурдяк ВНУТРИ лодки да еще и с мотором на транце, то потертости были бы гораздо выше.
ЗЫ. Если возить лодку килем вниз, то конечно на лонжемент ляжет либо баллон, либо стрингер... Но ИМХО лучше уж на баллон, т.к. в противном случае дно будет между двумя жесткими направляющими (стрингер и лонжемент) которые и будут это дно "жевать". Тем более что поверхность соприкосновения баллона ИМХО будет больше а счет их "продавливания". Чего не добьешся положив лодку на стрингера.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (80.234.116.---)
Дата:   08-06-12 06:48
Zolotko
Положив лодку на стрингера,добиваешься жёсткой конструкции,при которой баллоны вообще в свободном полёте,а транец лежит на ложементах,что ооооооооочень важно,когда перевозишь мотор на транце.Если класть на баллоны,то транец будет в свободном полёте и мотор может вырвать его.
Без мотора,хоть на боку-пофиг вообще как.ИМХО-устриц объелся=))

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (178.78.39.---)
Дата:   08-06-12 07:12
А лодку не пробавал потуже притягивать? Ничего там не трется. С таким подходом дно и на воде оторваться может при загрузке 600 кг. Если конечно сейчас вдаваться в геометрию и высчитывать пятно контакта лодки с водой(при глиссе), а так же расположения груза в лодке, ну так мы далеко уйдем. Лодка и рассчитана перевозить в кокпите груз. Конечно лодку на прицепе грузить ни кто не собирается в 500-600 кг груза. Но 100-150 кг, накидать можно. Писали же спальники, палатки и т.д, легкие и объемные предметы.
Я где то читал, что ресурс ПВХ лодки с вклееным транцем 10 лет. Я думаю и больше прослужит, если в хвост и гриву не мотать. Да и 10 лет для ПВХ это уже хорошо. Вы и впрямь Золотко хотите лодку внукам передать по наследству.
Таскать для меня мотор в 50 кг, и навешивать его напряжно, можно потом долго и нудно позвонок лечить. Вы же сами знаете, что это будет намного дороже лодки. Да уже и не вылечишь. Пусть уж лучше лодка трется.
Блин буду лодку разбирать для того чтобы ковролин вырезать, да прошлогодний песок высыпать, сфоткаю все места, где по вашему может что то тереться. Будут потертости под ложементами приклею ленту защитную. Под стрингерами или на киле, приклею защиту из ПВХ. Есть клей и ПВХ 1,5 кв. метра.
У вас то что то трется при такой перевозки, которую вы предлагаете?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (94.77.180.---)
Дата:   08-06-12 20:39
У мну ничего не трется 8-). Лодка у меня большая 4,3м Корсар Командор (еще корейская клейка). Один все равно не езжу. А мотор вдвоем кинуть на транец на берегу - без проблем. Потом на прицепленных на транец колесах спустили (или подняли) оснащенную лодку и все. Да и хабара набирается все равно много - люблю комфорт даже на рыбалке 8-). А багажник у меня на Шниве не слишком велик.
ЗЫ. Я не призываю "делать как я". Просто если кого-то волнует потертости на лодке, то мой (и не только мой - многие так возят на обычных прицепах) вариант более "травмобезопасен". Да и обычный прицеп дешевле и использовать можно не только для лодки...

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-06-12 21:39
Dizel-1 писал:
> Zolotko
>
> Положив лодку на стрингера,добиваешься жёсткой конструкции,при
> которой баллоны вообще в свободном полёте,а транец лежит на
> ложементах,что ооооооооочень важно,когда перевозишь мотор на
> транце.Если класть на баллоны,то транец будет в свободном
> полёте и мотор может вырвать его.
> Без мотора,хоть на боку-пофиг вообще как.ИМХО-устриц объелся=))
Может поэтому и варил 3 раза транцевый пайол? 8)
Я вожу на баллонах. Пайол не варил.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 21:42
АндрейА
Может поэтому и варил 3 раза транцевый пайол? 8)
Я вожу на баллонах. Пайол не варил.
===========
А ты умеешь варить фанеру?Однако=))))
Или у тебя на касатке люминь поставили???
И сколько ты возишь уже,сколько всего примерно выездов в сезон,как далеко?????

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 21:57
Кстати,первые трещины появились ДО ПРИЦЕПА.До прицепа два года возил собирая и разбирая лодку.
Трещины с торца в углах.

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (---.avtlg.ru)
Дата:   08-06-12 22:04
Дизел, да у тебя походу пайол был бракованный.
Я не разу не слышал, что бы пайол трескался. Ладно стренгера погнуло, вместе с пайолами от беспредела на воде.
ПОЭТОМУ:
Кто как хочет тот так и возит.
Дизель а когда по раздушке мотора что то скажешь?

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 22:35

Автор: SamBA (---.avtlg.ru)
Дата: 08-06-12 22:04
Дизел, да у тебя походу пайол был бракованный.
Я не разу не слышал, что бы пайол трескался. Ладно стренгера погнуло, вместе с пайолами от беспредела на воде.
ПОЭТОМУ:
Кто как хочет тот так и возит.
Дизель а когда по раздушке мотора что то скажешь?
==============
По мотору не раньше завтрашнего вечера.Вчерась не успел сфотать.
По пайолам-смотря кто и сколько ходит,тоже ооооооочень много зависит.Я хожу 3-4 раза в неделю с начала навигации (конец апреля) до ледостава (ноябрь-декабрь).
А вот фото где треснуло №1

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 22:37

Фото №2

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 22:39

Фото №3

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 22:41

А вот рецидифф по сварке

 Re: ПВХ на бортовом прицепе - вопрос по ложементам
Автор:  (109.169.173.---)
Дата:   08-06-12 22:44
Теперь заглушки убраны и концы наглухо залиты люмишкой-заварены аргоном!
Ещё и проклепали наскрозь.=))



Рейтинг@Mail.ru
Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками Ложементы для лодки пвх своими руками

Изучаем далее:



Чертежи планы схемы квартир

Плохая концовка алисы как сделать

Как сделать генератор водорода своими руками для машины

Поделки из круп и макарон на кухню

Как сделать фигурку змей
Читать новость Ложементы для лодки пвх своими руками фото. Поделитесь новостью Ложементы для лодки пвх своими руками с друзьями!