День учителя поздравления для концерта

День учителя поздравления для концерта
День учителя поздравления для концерта
День учителя поздравления для концерта
День учителя поздравления для концерта

День учителя – 2010

(концерт-поздравление учителям)

Действующие лица:

Реквизит:

Оборудование:

Часть 1 «Академическая»

(звучит школьная музыка, появляются 2 старшеклассника и староста класса, громко споря)


Староста.  Кто последний раз читал календарь
1 –й  Я не читал, я смотрел
Староста.  И что ты там видел?
1 – й  Сильвестр Сталлоне – во (демонстрирует мышцы)
2 – й  С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Староста.  Не спорьте, ребята. У вас еще будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя. И надо как-то поздравить наших педагогов
1 – й  правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!
2 – й  Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
Староста.  (ехидно). Ты уроки сделал?
1 – й  А еще можно поздравить учителей с днем строителя! Подарить каждому педагогу по кирпичу.
2 – й  А физкультурнику – четыре!  (Показывает, как преподаватель разбивает кирпичи).
Староста.  Напоминаю, что мы находимся на празднике Дня учителя!
1 – й  А у рыбака и строителя, по-твоему, учителя не было?
2 – й  Конечно, был!  Кто-то же научил их рыбачить и строить…
1 – й  Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
2 – й  А где учат отрывать руки?
1 – й  Наверное, в медицинском.
2 – й  А пришивать руки?
1 – й  На уроках труда!
Староста.  Напоминаю: мы на празднике!
1 – й  почему, интересно, День учителя есть, а дня ученика нет?
2 – й  А 23 февраля?
1 – й  Но это праздник защитников отечества, военных!
2 – й  Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый год.
1 – й  Если военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
2 – й  Флаг выбрасывать пробовал?
1 – й  Кто же разрешит выбрасывать школьное имущество!
2 – й  А ты сколько рук поднимаешь?
1 – й  Одну…
2 – й  Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься.
1 – й  А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
Староста.  Наверное, это была роликовая доска.
1 – й  Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так!
2 – й  Но ведь педагогические ошибки тоже бывают!  Например, великий физик Энштейн был неуспевающим именно по физике.

1– й  Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
Староста.  Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
1 – й  Нам с ними гораздо труднее!
2 – й  Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
1 – й  Учителям в принципе легче: они все знают.
2 – й  Не все!  Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
1 – й  Школа – вот самый длинный сериал!
2 – й  И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
Староста.  Значит, так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте учить уроки так, чтобы отвечать в День учителя только на пятерки!
1 – й  Ты решил убить учителей!
2 – й  Ты решил  убить нас!  Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
Староста.  Ничего, напряжемся!  Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!
1 – й  А на следующий день тоже учить?
Староста.  Еще чего!  Праздники-то закончатся!

Песня «Осень» (Ю. Шевчук)

Все

Что такое осень –

Мальчики

Это школа!

Двойки от рассвета до заката,

Все

Это песни звонкие, что дарит бабье лето

Детям от заката до рассвета!

Осень с неба сеет дождем,

Осень, звон гитар под окном,

Осень, ты не плачь, не грусти,

Все у нас впереди…

Выходит уборщица со шваброй

Все

Что такое осень?

Девочки

Это сменка!!!

Уборщица

Лестницу – что мыла, что не мыла!

Мальчики

Завуч не пустила покурить на переменке!

Осень, мое сердце ты разбила!

Все

Осень, я стою у доски,

В школе мухи дохнут с тоски,

Осень, вы б меня унесли

В дальний путь, журавли!

Все

Что такое школа – это детство,

Детство, озаренное мечтою.

Это наше главное, вечное наследство,

Ради школы жить на свете стоит!

Школа – это время идей,

Время лучших в мире друзей,

Школа – это первый звонок,

Главный в жизни урок…

Ведущий: В школе мы постигаем азы знаний, правда, не каждый ученик берет столько, сколько дают ему учителя. Вот так это бывает.

Сценка « Ну и режут» ( Акопова М., Пряморукова Н., Лямин Д., Астафуров Н.)

ДИРЕКТОР: Начало года.

УЧИТЕЛЬ: Ага, Иванов, теперь по новой системе троечку просто так не получишь! Все темы сдашь, все контрольные напишешь!

УЧЕНИК: Ха-ха-ха!

ДИРЕКТОР: Конец года.

УЧИТЕЛЬ: Иванов! Что тебе ставить? Ты ж ни одной темы не сдал!

ВСЕ: Ну сдай хоть что-нибудь!!!

УЧЕНИК: Ладно, завтра сдам!

ДИРЕКТОР: На следующий день.

УЧИТЕЛЬ: Ну, пришел?

УЧЕНИК: Пришел!

УЧИТЕЛЬ: Будешь сдавать?

УЧЕНИК : Буду!

ВСЕ: Что?

УЧЕНИК: Бу-бу-бутылки!

УЧИТЕЛЬ: Издеваешься? Убирайся вон и больше в нашей школе не появляйся!

ДИРЕКТОР: Вы что? Если он сейчас уйдет, мы ж его до самой свадьбы не увидим! Пришел ребенок сдавать, принимайте все и аттестуйте. Сейчас отрицательных оценок нет!

УЧИТЕЛЬ: Подойди сюда, деточка. Доставай свои бутылочки, сколько их там у тебя?

УЧЕНИК: Ну, три…

УЧИТЕЛЬ: Вот и молодец, три балла по математике уже получил!

ДИРЕКТОР: А теперь химию сдадим. Что у тебя там, в бутылочках-то было?

УЧЕНИК: (нюхает) С2 Н5 ОН.

ДИРЕКТОР: Гениально! Пять баллов и направление в кружок «Юный химик»!

УЧЕНИК 2 : (вбегает) А я тоже хочу что-нибудь сдать! Вы металлический лом принимаете?

ВСЕ: Только золотой!

УЧЕНИК 2: Ну и режут, ну и режут! ( убегает)

Ведущий: Да школа преподносит самые непростые уроки, именно в школе мы выбираем себе профессию

Сценка « Как я стал хирургом» ( Хлиманенко Р., Охотников А.)

УЧЕНИК: Доктор, у меня душевная травма: учитель двойку в табель поставил!

ДОКТОР: Да, голубчик, здесь без ампутации не обойдешься!

УЧЕНИК: Ой, а что вы будете у меня ампутировать?

ДОКТОР: Ну, какое это имеет значение? Это наша врачебная тайна. Где ваша двойка? Показывайте!

УЧЕНИК: Да вот она!

ДОКТОР: Так, скальпель, ножницы… ( сзади подают огромные ножницы)

УЧЕНИК: Ой, доктор, а как же без наркоза?

ДОКТОР: … берем и аккуратно вырезаем вашу двоечку из табеля!

УЧЕНИК: ( решительно) Это была моя первая в жизни серьезная операция. И я тоже решил стать хирургом, чтобы помогать людям!

Стихи « Поздравление с праздником» ( 7 класс Птиченко К., Никиташенко Ю., Пряморукова А., Зацепина А.)

Студия бального танца «Экзерсис» «Самба» ( солируют Стрельников А., Лапшина К.,Алейников А.,Мамалыга Е., Истомина Е.)

Песня о школе на мотив «Москва» О. Газманова

Довелось же в России родиться

Нам в эпоху крутых перемен,

До победы мы здесь будем биться,

Чтоб поднять тебя, школа, с колен!

Мы привыкли тобою гордиться

И всегда повторяли слова,

Что, пока будут люди учиться,

Будет наша Россия жива!

Припев:

Пускай за наш нелегкий труд

нам орденов не выдают,

стоим, как на передовой,

мы в нашей школе типовой!

В школе нашей веселые будни:

Перемены, уроки, дела.

И не скоро мы это забудем,

В сердце каждого школа жива.

Не пора ли теперь согласиться,

Ведь идея совсем не нова,

Что пока будут дети учиться,

Будет наша Россия жива!

Припев:

Пускай звонок звенит опять

Мы не привыкли отступать,

Пусть будет не Москва за нами

А наша школа номер 2

Часть 2 «Астрономическая»

Ученик:

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!


(Фонограмма: “Мистическая Галактика”, выходят астрономы)

1-й астроном:

Коллеги, в преддверии наступающего на нас праздника Дня учителя, хотелось бы открыть наше научное заседание. В последнее время в небе стало заметно некое оживление небесных тел.

2-й астроном:

Наши телескопы обнаружили появление новых незнакомых планет.

3-й астроном:

Ну, коллеги, какие же они новые. Следуя мудрости, что все новое — это хорошо забытое старое, я ответственно заявляю, что эти планеты практически всем знакомы.

1-й астроном:

Наши телескопы направлены на самую маленькую планету из появившихся – планету “УЧНАЧ”

Жители этой планеты очень забавные, они всегда читают одну и ту же книжку под названием “Букварь”, пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь на планете “УЧНАЧ”- сплошная игра. И сейчас мы в этом убедимся.

Мы приглашаем на сцену :

Квасюк Галину Васильевну

Птиченко Оксану Александровну

Скибину Елену Алексеевну

Кравченко Татьяну Ивановну

Исаеву Светлану Константиновну

Игра “Руки выше, палец в пол” Фонограмма для игры

Руку выше (одна рука вверх)

Палец в пол (палец другой руки в пол)

А теперь наоборот (поменяли руки)

Волос дыбом поднимите (руками поднимают волосы дыбом)

Уху к уху вы прижмите (прижимаются сосед к соседу ухом)

За руки возьмитесь (берутся за руки с соседом)

Крепко обнимитесь (обнимаются с соседом)

Нос об нос потритесь дружно (трутся носом об нос с соседом)

- А зачем вам это нужно?

- Потому что это дружба? (хором отвечают)

Мы от души поздравляем жителей планеты “УЧНАЧ”

Пусть будет радостна, светла, легка прекрасная дорога

И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!

Песня «Чему учат в школе» (исполняет хор 1 «А» класса)

Танец «Шутка» (исполняют учащиеся 4 класса: Батдалов А., Сазикова К., Оганесян Э.)

Фонограмма: Мистическая Галактика

2-й астроном:

В школьной Галактике есть одна небольшая, но очень важная планета “ДИРЗАВ”. Очень часто она подвергается космическим бурям, метеоритным дождям со стороны, неизвестно откуда взявшейся, планеты “РОО” Но, несмотря на это, под руководством жителей этой планеты рождаются все новые и новые звезды, сливаясь в яркие талантливые созвездия.

Мы поздравляем яркое созвездие нашей администрации

Директор

Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Зам по безопасности

Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель).
— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).

У школьного стоите Вы руля,
Так четко и размеренно ведете вы
Уверенно сплоченную команду корабля.
Хоть и штормит нас иногда, но вместе мы всегда!
Не уставайте же добро творить, спешить дарить любовь и счастье.

Как в школе нам без радости прожить,
Судьба ведь школы в вашей власти!

Песня «Если добрый ты» (исполняет хор 1 «Б» класса)

Фонограмма: Мистическая Галактика

3-й астроном:

Внимание! А сейчас прямая трансляция с планеты “ЛИТРУСС”. Где живут самые грамотноговорящие и грамотнопишущие преподаватели.

Им открыты все тайны литературы, если в этом у кого-то есть сомнения, мы их сейчас же развеем.

Итак... Готовы? Начинаем..

Грибоедов написал поэму “Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать Образ Базарова:
а). Положительный
б). Отрицательный
в). Равен нулю
г). С усами В романе “Разгром” Фадеева следующие действующие лица:
а). Метелица
б). Морозко
в). Снегурочка
г). Дед Мороз Герои романа Достоевского “Идиот”:
а). Николай I
в). Мышкин
г). Кошкин
д). Пушкин

5.  Закончите цитату:

Выхожу один я...
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя

Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.

Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) Увольнял
г) Иного выдумать не мог.

Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.

Восстал он против мнений свет один, как прежде, и...
а). Убит
б). Ранен
в). Пропал без вести
г). Умер своей смертью

И звезда с звездою...
а). Говорит
б). Висит на лацкане

в) Это две звезды

“Быть или не быть” - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
д). Гони монету

Песня «Листья желтые» (исполняет хор 2 «А» и 2 «Б» класса)

Сценка « Все об учителях» ( 9 класс Чивчян С., Гайдашова А.,Москвитина Н.. Юсупова М.)

Фонограмма: Мистическая Галактика

1-й астроном:

Слышишь звуки музыки доносятся с планеты “РИСОТРУФИЗРА”

Жители этой планеты – веселый, неунывающий и очень творческий народ. Сами не скучают и другим не дают.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

«Журавлиная песня» (исполняет хор 3 «А» класса)

2-й астроном:

Внимание! Внимание! Только что получено сообщение: к планете “ФИЗИНФОРМАТ” приближается астероид, столкновение с которым грозит катастрофой. Спасти планету могут только сами жители. Ведь “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”

И мы приглашаем на сцену главных спасателей:

Кнауб Лидию Михайловну

Пушкарь Татьяну Петровну

Сергееву Елену Александровну

Конкурс “Загадки из космической тетрадки”

Назовите “математические растения” (Тысячелистник, столетник)

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)

Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)

Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)

Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)

Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”

Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.

Портфеля и рюкзака (ранец)

Мужчины и коня (кентавр)

Носка и чулка (гольф)

Ежа и змеи (колючая проволока)

Трамвая и поезда (электричка)

Холодильника и вентилятора (кондиционер)

Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)

Мы поздравляем жителей планеты “Физинформат” с удачным спасением и Днем учителя

Вам – долгих лет, вам - светлых лет!

Вам – голос сердца нашего!

Почетнее профессий нет,

Нет благородней вашей!

Песня «Лесной олень» (исполняет хор 4 класса)

Фонограмма: Мистическая Галактика

3-й астроном:

А на планете “ИСТОРИКС” опять революция

Учителя не могут учить по старому, а ученики не хотят учиться по-новому

Мы желаем, чтобы никакие революции и реформы не сломили ваше терпение, стойкость и закалку.

Мы сердечно поздравляем Инну Алексеевну с успешным участием во всероссийском конкурсе «Учитель года России 2010» и с нетерпением ждем в нашей родной школе. Ура!

Учитель! Как важен твой труд на Земле.

Так нужен ты каждому в нашей стране.

И весь этот год тебе посвящен

Вниманием Правительства ты окружен.

Школьные частушки (исполняет вокальная группа 6 класса)

Фонограмма: Мистическая Галактика

2-й астроном : Вот-вот появится сверхновая планета «ИНОСТРЯЗ».

Жители этой планеты, как дипломаты, очень хорошо знают, что происходит за пределами нашей страны, например в Великобритании. Давайте возьмем у них интервью

- Скажите по-английски «мягкий человек» (джентльмен)

- В начале ХIХ века в Англии были разработаны специальные правила идеального джентльмена. Что, согласно этим правилам, должен был менять джентльмен 6 раз в день? (перчатки)

- Раньше она была «та, которая замешивает тесто», а он – «хранителем хлеба». Теперь это весьма уважаемые люди. Назовите их обоих. (леди и лорд)

- От содержимого старого портфеля, который носит при себе министр финансов, во многом зависит жизнь англичан. Содержимое портфеля носит то же самое название, что и портфель. Какое? (бюджет)

- Четыре века служил англичанам Большой Том. Как зовут его преемника? (Биг Бен)

- Каким образом декан кембриджского университета, составляя список студентов и, отмечая лиц недворянского происхождения, сокращал слова: «без титула»? (сноб)

Песня «Улыбка» (исполняет вокальная группа 8 класса)

3-й астроном: На карте Звездной есть еще планета

1-й астроном: Еще одна? Не может быть! Как про нее я мог забыть

3-й астроном: Внимание! Внимание! Говорит Центр Управление полетом. Работают все

микрофоны космодрома. Только, что завершила свое межпланетное путешествие космическая разведка. Последним объектом ее наблюдения была планета “БИОГЕОХИМИН”

здесь безраздельно властвуют

Ответьте на наши вопросы:

- Какое животное «одолжило» свои глаза и фотоаппарату и дорожным знакам? (кошка)

- У кошки, слона и человека по 7 шейных позвонков. А сколько их у жирафа? ( 7, он ведь тоже млекопитающее)

- Черепаха высовывает из панциря голову 4 лапы и хвост, а это существо – только головуи одну ногу. Кто это? (улитка)

- Похимичим? На рекламе какого заведения изображен . выходящий оттуда без родимого пятна на голове? (химчистка)

- Для чего китобои иногда замораживали воду, а затем снимали верхний слой? (так они получали питьевую воду)

Мы вас сегодня поздравляем

В осенний, славный день и час

Мы так надеемся, что станем

Вот-вот похожими на Вас

Песня «4 таракана и сверчок» (исполняет хор 5 класса)

Танец Джаз-модерн студия современного танца «Баккара»

Ведущий:

Я поэтов видел в бронзе и граните,

И царей встречал на медных скакунах.

Имена великих в позолоте литер

Ярко полыхают в солнечных лучах.

Я – за справедливость!

Надо бы поставить

Где-нибудь на улочке скромный пьедестал –

Памятник Учителю… И на нём бы надпись:

«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал.

Без него б Матросов не пошёл под пули,

Не закрыл бы сердцем амбразуры зев.

Без него бы люди в космос не шагнули,

И не добрый был бы, не разумный сев…»

Жизнь не оборвётся, если есть Учитель

Строгий и не очень, старый, молодой…

Если он приходит в школьную обитель –

То не остановится шарик наш земной.

Коль порой ночною он сидит усталый,

С кипою тетрадок будущих Толстых,

Значит, вновь поставят где-то пьедесталы

С именами новыми в строках золотых.

Значит, вновь Чайковский где-то народится

И волшебной музыкой души восхитит.

Значит, вновь России будет кем гордиться,

Значит, вновь Учитель землю посетит.

Помните учителя! Много ему надо ли?

Весточку, улыбку, передать «привет»…

Годы ему в волосы серебром нападали,

Но в душе учителя не погаснет свет.

Будет он по-прежнему звездочкой для юности,

Не устанет сердце в унисон стучать

С детскими сердечками. Огонечки мудрости

Он в смышлёных глазках будет зажигать.

Финальная песня, фонограмма « Этот мир придуман не нами»

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души

За чистый нежный взгляд

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят

Припев:

Школьный мир придуман не нами

Школьный мир придуман не мной

Школьный мир богат чудесами

В нем учитель - волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной

Учитель дорогой

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта День учителя поздравления для концерта

Изучаем далее:



Схема подключения днат 250 через дроссель

Антенна на дачу своими руками 80 км

Схемы для красивых салфеток

Колодка для шапки своими руками

Своими руками тропинка из бревен